В Мире / Грузия / 19 февраль 2019

Как сэкономить на Букинге?

В Вкусные завтраки

Если вы видите в параметрах отеля следующие надписи: «Очень хороший завтрак; Потрясающий завтрак; Хороший кофе!; Вкуснейший завтрак», то можете смело заказывать номер без завтрака или выбирать другой отель.

Такие надписи отвлекают от просмотра действительно нужных вещей: оборудование номера, наличие WiFi, бассейн, расположение отеля и делаются для SEO, ведь чем ещё объяснить использование разнообразных слов, добавленное практически во все отели?!



Н Налоги

Вот вы нашли подходящий отель для отдыха в тихом месте, рядом с пляжем или достопримечательностями, теперь нужно быть аккуратным при бронировании, т.к. цена может быть указана без налогов и различных сборов.

Если полазить по сайту Букинга, то, в зависимости от города, можно увидеть следующие типы налогов, которые не включены в счет: НДС примерно от 10% до 20%. Туристический сбор или Городской налог, который в зависимости от города может составлять € 1 — 5 в сутки. Туристический сбор за детей в некоторых городах отсутствует, а вот в Берлине с вашего ребенка также возьмут налог.

На страницах бронирования отелей могут попадаться самые разные типы налогов и сборов, которые не включены в конечную цену номера, например, «Сбор объекта размещения за обслуживание» в размере 10-28 %».



П Поторапливание клиентов

Следующее ухищрение, на которое идет Букинг, – это постоянное поторапливание клиентов. Надписи в виде «Количество свободных мест ограничено», «Не упустите свой шанс», «Забронируйте последний номер», «Осталось семь номеров», «За последние 24 часа забронировано 10 раз» как бы подталкивают людей побыстрее сделать бронирование. Вам любой психолог объяснит, что никто не хочет остаться без синицы в руках и попытается забронировать хоть что-то, а красные напоминания на всем сайте действуют на нервы и помогают быстрее принять решение. А потом вот приезжаешь в отель и смотришь, что есть куча свободных мест, на завтрак приходит три калеки, а в бассейне плещется только одна семья.



Н На Букинге не самые низкие цены

На Букинге не самые низкие цены, и на других надежных сайтах можно найти тот же самый номер по более низкой цене. Например, на Hotellook сравниваются цены проживания во всех надежных системах бронирования, также можно помониторить цены в других отелях при помощи других агрегаторов, например: «Триваго, «Агода», «Airbnb» и др.



Н Несанкционированное снятие денег с карточки

Не удивляйтесь, если вдруг после бронирования отеля у вас с карточки незаконно начнут снимать денежные средства в счет оплаты отеля. В правилах сайта написано: «Компания Booking.com не несет ответственности за какое-либо (санкционированное или возможное несанкционированное или ошибочное) списание средств Поставщиком и не возвращает какие-либо суммы, законно списанные или предварительно заблокированные Поставщиком (включая предоплату, штраф на незаезд или отмену бронирования) на вашей карте».



Л Лайфхак!!!

Услуга в размещении в поисковике https://www.booking.com/ для владельца отеля или гостиницы составляет 15-20% от стоимости бронирования. Таким образом, эта сумма для владельца отеля уже потеряна. Многие находчивые путешественники используют такой метод: бронируют выбранный отель на сайте поисковике «Букинг.ком», далее созваниваются с владельцем отеля и просят скидку в 15-20 процентов, при условии отмены брони. Таким образом, все остаются в выигрыше (кроме «Букинга»), отель получил клиентов, а путешественники получили скидку. При условии, если бронь на длительное время или цена отеля «зашкаливает», то скидка получается очень существенной.

Комментарии к новости
Добавить комментарий
Добавить свой комментарий:
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Это код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите сюда:

«    Май 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
x