Зависть и конкуренция писателей в каркиатуре, 1912, а также реакции каких-то неизвестных на "Манюню"
Привет, дорогие подписчики, привет всем любителям карикатуры! Тролли, и вам привет! Что-то вы у меня приутихли!
Я с детства очень люблю карикатуры. На канале основная тема армянская, но я ею не ограничиваюсь. Очень нравятся рисунки начала ХХ века, они, как правило выполнены с большим мастерством.
Целых две недели прозябала я без моего основного источника, сайта Национальной библиотеки Армении. Но, слава богу, всё починили, вернули на место. и я села готовить вам новый выпуск. Листала-листала, отобрала кучу интересного, а остановиться решила вот на этом рисунке. Сейчас расскажу почему.
Итак!!! Мы тут видим, как группа писателей дружно лупит коллегу. Эти двое явно какие-то конкретные товарищи, просто, видимо, прочно забытые, я их не узнаю. Самозабвенно хлестают беднягу толстыми томами своих книг.
Такова судьба писательская - быть битому. Чтобы пробиться наверх, к известности, нужно выдержать поток лая . Именно выдержать - потому что он не прекратится никогда. Чем человек выше, чм он известнее, чем громче лай. И тем толще должны быть беруши. Ну а что еще остается злыдням они де понимают, что их забудут. Вот и пытаются запомниться хотя бы здесь и сейчас.
Так вот, я выбрала сегодня этот рисунок, потому что прочитала в "Голосе Армении" интервью какой-то блондинки, фамилию которой не запомнила. Блондинка дала интервью о политике, и почему-то вплела туда литературу. Критикует, видите ли, "Манюню" Нарине Абгарян.
Впрочем, неудивительно: блондинка отлично понимает что не добьется такой народной любви никогда в жизни. Со стороны любимого консервативного издания это понятно: из интервью не стали вырезать слова респондента. Со стороын блондинки тоже понятно - получила общественную площадку, решила пнуть автора, имя которого знает вся Россия. И Жизнь тоже можно понять: она идет своим чередом, ина самом деле очень справедлива к каждому из нас.
Надпись над картинкой гласит: "Положение писателя, поэта, общественного деятеля среди нас. Уничтожим, чтобы уцелеть". Ничего не изменилось, а картинка-то 1912 года. Вот она причина всех наших бед.
Вот такая роскошная картинка из "Хатабалы", вот такая грустная история и несчастной блондинке.
Источник