«Больше не хочу жить в США!» Что стало с американкой, влюбившейся в кавказца?
История сия волнующая имела место несколько лет назад в Северной Осетии - одной из прекраснейших республик Кавказа.
Молодая американка по имени Обри Мишель Аллен познакомилась в интернете с осетинским парнем Аланом Хачировым, практикуясь на одном из сайтов по русскому языку. Девушка из штата Пенсильвания страшно полюбила своего виртуального джигита. Тот ответил заморской красотке взаимностью.
Между возлюбленными с разных берегов океана завязалась романтическая переписка, пошли долгие задушевные беседы в скайпе целыми ночами.
Мне очень понравился этот осетинский парень. Такой улыбчивый, добродушный, вежливый, галантный, - рассказывала впоследствии Обри в интервью журналистам. - В Америке у нас таких прекрасных ребят, как кавказцы, уже днем с огнем не найти! Хотя я до того о Кавказе даже и не слыхала.
Пара здорово захотела встретиться уже и в реальной жизни. Но что делать: Алану в штаты попасть непросто, ведь он полицейский, за границу, тем более в Штаты, невыездной. Тогда небогатая Обри на последние деньги купила билет на самолет в Россию. И на крыльях мечты полетела к любимому...
Вскоре молодые встретились в Северной Осетии. Семья Алана и сам он рады приезду американской невесты были безгранично. Но вскоре все пошло вовсе не так как ожидалось...
Что же произошло?
Дело в том, что Алан нес правоохранительную службу в Моздоке, городе, закрытом для иностранцев из-за наличия тут военной базы. Обри вычислили власти, миграционные чиновники ее оштрафовали на крупную сумму, пригрозили депортацией из России.
Тогда родители Алана отправили невестку в Пригородный район Северной Осетии к родственникам. Но, как выяснилось, и тут иностранцам нельзя без особого разрешения находиться - приграничное место!
Бедняжку Обри опять нашли. Но теперь уже задержали и отправили во владикавказский изолятор для содержания нелегальных мигрантов... А оттуда после суда отправили под конвоем в аэропорт Минвод. Никакие слезы и крики девушки о том, что она не хочет в Америку, что она желает навсегда остаться в России, отечественных госчиновников ничуть не затронули. Даже официальные письма не помогли мои.
Я говорила, что больше не хочу жить в США, что там опасность мне может грозить за общение с российским полицейским, - вспоминала Обри. - Но все было бесполезно.
Обри выслали домой в Штаты, запретив посещать Россию следующие пять лет.
Но я не жалела, что вот так все вышло. Я два месяца была на Кавказе, рядом с любимым, - говорит наша героиня. - За такое счастье можно полжизни отдать. К тому же, даже покидая Россию я знала: мой парень - кавказец, осетин, а значит преодолеет любые преграды, чтоб оказаться рядом со мной.
И действительно, кавказский характер сделал свое дело. Алан бросил службу в полиции, собрал по родне деньги. И улетел к любимой в далекую и неизвестную Америку.
Сейчас пара, несмотря на первоначальные трудности с обустройством Алана на новом месте, уже поженилась. Обзавелись домой, ждут ребенка!