Никита и Адлан. Как сложилась судьба русского и чеченского мальчиков, спутанных в poддoмe?
История эта трогательная произошла несколько лет тому назад в старинном русском городке Мценск, что не первую сотню лет стоит на Орловщине.
В местном роддоме одновременно подарили малышам жизнь сразу две женщины: жившая тут с мужем чеченка Замира Тайсумова и русская Анна Андросова. У каждой родилось по прекрасному здоровому мальчику. Замира своего назвала Адланом. Анна - Никитой.
Вскоре настало время выписки. Замира отправилась со своим малышом к себе домой. Анна с ребенком к себе.
Все шло своим чередом, спокойно. Правда, Анина родня как-то присматривалась к Никите: почему мальчонка такой темненький да сероглазый, если оба его родителя блондины? На что Аня доходичов отвечала: скорее всего в кого-то из родственников мужа малыш пошел. Тот ведь круглый сирота из детдома, даже и не знает, как его близкие выглядели.
Все изменилось в одночасье. Спустя пару лет, при генеральной уборке в комнате Аня случайно нашла бирку Никиты из роддома, которую когда-то второпях даже не прочитала. И буквально обомлела. Ибо надпись на бирке гласила: Замира Тайсумова, мальчик, вес - 2750... То есть, Аня забрала себе ребенка другой жещины...
Анна тут же побежала в роддом, где предъявила оторопевшим врачам бирку. Назначена была дополнительная экспертиза ДНК, разыскали Замиру и ее мужа. Нашлась и родильная бирка у Замиры, гласившая - ее ребенок на самом деле биологический сын Анны.
Так окончательно стало ясно: Никита - это Адлан. А Адлан - Никита. Просто малышей по запарке перепутала медсестра в родильном отделении. А Замира тоже бирку из роддома не проверила.
Медсестру за халатность тут же с работы уволили. А вот что делать с двухлетними мальчиками начал решать уже суд.
По договоренности сторон судьи поставили чеченского мальчика отдать в чеченскую же биологическую семью, русского в русскую. При передаче детей у обоих матерей, уже успевших привыкнуть к своим малышам, стояли на глазах слезы...
Сейчас прошло немало времени. Адлану, ставшему Никитой, уже тринадцать лет стукнуло. Как и его сверстнику Никите, превратившемуся в Адлана. Первый растет во Мценске, мечтает о карьере ученого. Второй уже давно живет в Чечне, все время посвящает спорту, хочет стать знаменитом борцом.
Семьи Тайсумовых и Андросовых вполне себе общаются, ездят друг к другу в гости. И потому русский и чеченский мальчики дружат, часто общаются между собой.
Адлан знает и гордится, тем, что у него есть русский брат Никита. А Никита в свою очередь гордится своим чеченским братом.
Я на Замиру зла не держу, и она на меня тоже ничуть не злится. Ведь мы два года растили детей друг друга как родных, - говорит Анна. - А я не считаю, что тогда неправильно поступила, когда рассказала о путанице в роддоме.
А вы, дорогие друзья-читателя, как считаете, правильно ли поступила Анна, рассказав правду в роддоме?
Источник