Россия / Адыгея / 01 январь 2021

FaceID для входа в дом: «Ростелеком» разработал домофон с системой распознавания лиц

FaceID для входа в дом: «Ростелеком» разработал домофон с системой распознавания лиц
Первый домофон «Ростелекома» с системой FaceID (распознавание лиц) установлен в одной из многоэтажек в Сочи. О том, как работает устройство и какие еще «умные» проекты для дома в разработке у провайдера цифровых услуг, — в материале «СА».

Посторонний не пройдет
Как работает домофон с системой FaceID? Устройство автоматически сравнивает лицо посетителя с биометрической базой данных жильцов и открывает дверь только тем, кто действительно проживает в доме. Процесс биометрической идентификации занимает не более секунды. А потому такая система не только безопасна, но и крайне удобна для жильцов.
— Умный видеодомофон — эффективное цифровое решение не только с точки зрения безопасности. Это и новый уровень комфорта. Он принципиально меняет сам формат прохода в многоквартирный дом, делая его быстрым, удобным и контролируемым. Хотя пока это пилотный проект, уже сейчас очевидно, что такое решение будет очень востребовано у жильцов и застройщиков. Мы планируем широко внедрять его не только в Сочи, но и в других городах и районах края, — отметил директор Краснодарского филиала «Ростелекома» Сергей Поляков.
Особую актуальность таких устройств показал этот год: в условиях пандемии бесконтактная система пропуска позволяет минимизировать количество прикосновений посетителей к кнопкам домофона и тем самым предотвратить распространение инфекции.

«Ростелеком. Ключ»
Умный видеодомофон — это одно из решений цифровой экосистемы «Ростелеком. Ключ». Подъездная дверь открывается удаленно — с помощью мобильного приложения. Изображение с видеокамеры домофона доступно на смартфоне. Даже находясь за пределами дома или города, пользователь может открыть дверь в один клик.
Другой безопасный способ — генерация временного кода доступа, например для курьеров или работников коммунальных служб, который действует в течение суток. Архив видеозаписей с камеры домофона в зависимости от желания жильцов может храниться от 3 до 60 дней и доступен к просмотру в Личном кабинете.
Еще один сервис, который позволяет жителям контролировать все происходящее на придомовой территории, на детской площадке и у бассейна, — умное видеонаблюдение. Через мобильное приложение жильцы в любой момент могут просматривать трансляцию с камер, установленных по всему периметру комплекса. Архив записей хранится в зашифрованном виде на облачной инфраструктуре «Ростелекома».
В скором времени «Ростелеком» дополнит цифровую экосистему жилого комплекса в Сочи еще одним решением — умным шлагбаумом. Интеллектуальный сервис способен распознавать номера и автоматически открывать шлагбаум для въезда и выезда автомобилей, находящихся в его базе данных. Изображение с камеры шлагбаума также можно будет увидеть на экране смартфона. Для этого понадобится только доступ в интернет.
На юге России интегрированный провайдер цифровых услуг начал внедрять экосистему «Ростелеком. Ключ» с марта этого года. Сейчас умные решения уже есть более чем в десяти жилых комплексах Краснодара, Новороссийска и Сочи. Специалисты компании постоянно расширяют функционал и перечень входящих в систему решений, чтобы сделать ее еще более эффективной.
Всеми умными сервисами удобно управлять в мобильном приложении.
Подробную информацию о сервисах «Ростелекома» можно получить на сайте и в офисах компании, а также по бесплатному номеру горячей линии 8-800-1000-800. Источник: Газета Советская Адыгея
Loading...
Комментарии к новости
Добавить комментарий
Добавить свой комментарий:
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Это код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите сюда:
Экономика Происшествия

«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930