Россия / 06 январь 2021

YouTube проиграл телевидению в новогодней борьбе за просмотры

YouTube проиграл телевидению в новогодней борьбе за просмотры

Отмечается, что телеканалы пока собирают несколько большую аудиторию

Просмотры YouTube-шоу в праздник 31 декабря оказались значительно ниже, чем просмотры телеканалов «Первый» и «Россия 1». О рейтингах каналов рассказала компания, которая исследует телеаудиторию — ECI Media Management.

«Самым популярным каналом за эфирные сутки 31 декабря 2020 года стала „Россия 1“. Флагманский канал ВГТРК в последний день года посмотрели в среднем 5,4 миллиона россиян в возрасте старше четырех лет», — приводит изданию РБК расчеты компания ECI Media Management на основе данных Mediascope. Главным конкурентом «России 1» вполне ожидаемо стал «Первый канал». Его посмотрели приблизительно 5,2 миллиона человек.

При этом число просмотров YouTube-шоу в целом отстает от их количества на телеканалах. «Вечерний Ургант», одна из наиболее популярных на YouTube программ, за несколько дней после праздника набрала цифру чуть более 5 миллионов просмотров. Шоу Ильи Варламова и «Подруг», как отмечено в исследовании, не добрали даже до миллиона просмотров. Наибольший успех случился только у известного среди несовершеннолетней аудитории блогера А4 (Влада Бумаги). Его новогоднее видео с 30 декабря уже смогло набрать более чем 17 миллионов просмотров.



Источник
Loading...
Комментарии к новости
Добавить комментарий
Добавить свой комментарий:
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Это код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите сюда:
Экономика Происшествия

«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930