Россия / Адыгея / 17 май 2021

Криптобиокабина, чат-бот и выезд в роддом. МФЦ в Адыгее развивает качество услуг. Мы в Facebook

Криптобиокабина, чат-бот и выезд в роддом. МФЦ в Адыгее развивает качество услуг. Мы в Facebook
Сегодня глава Адыгеи Мурат Кумпилов посетил в Майкопе «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (МФЦ), где про проверил исполнение поручения президента России Владимира Путина о повышении качества госуслуг, оценил работу МФЦ в условиях ограничительных мероприятий из-за пандемии.

Из-за пандемии коронавируса в работу МФЦ в прошлом году вводились ограничения. Прием проводился по предварительной записи. Всего в 2020 году в ГБУ РА «МФЦ» обратилось 402 757 заявителей. Как проинформировал министр труда и социального развития Адыгеи Джабеч Мирза, сейчас МФЦ постепенно переходит на работу в штатном режиме, но для снижения очередности продолжает действовать предварительная запись.
Только один МФЦ в день обслуживает около 250 заявителей. Среднее время ожидания в очереди в МФЦ за 2020 год составило 5 минут, при плановом значении 15 минут. В этом году время ожидания составляет 3 минуты. Для снятия нагрузки на колл-центр в этом году запущен чат МФЦ в мессенджере Telegram. Количество обращений в чат-бот с февраля 2021 года составило 3900.
Мурат Кумпилов и мистр внутренних дел Адыгеи Иван Бахилов оценили предоставление услуги по оформлению загранпаспорта, которую теперь жители республики могут получить в МФЦ. Для этого в 2020 году в МФЦ установили криптобиокабину. Она заменит программно-технические комплексы, с помощью которых работники МВД ранее собирали биометрические данные населения. По словам сотрудников МФЦ, ожидается востребованность данной услуги.
Успешным назван и проект «МФЦ идет в роддом». Выезд специалиста в перинатальный центр осуществляется два раза в неделю по установленному графику. Специалист МФЦ принимает заявления на оформление документов, связанных с рождением ребенка, и готовые документы выдаются до момента выписки матери и ребенка из перинатального центра.
- Президент страны в своем послании обозначил важность повышения качества и доступности государственных и муниципальных услуг населению. Работа МФЦ востребована населением. Мы должны стремиться к тому, чтобы постоянно совершенствовать эту работу, использовать все имеющиеся технологические возможности на благо жителей нашей республики, - отметил Мурат Кумпилов.
Всего в МФЦ организовано предоставление 265 государственных и муниципальных услуг (70 - федеральных, 45 – региональных, 150 – муниципальных услуг). В 2020 году дополнительно организовано предоставление 21 государственной и муниципальной услуги, из которых: 11 — федеральных, 2 — региональных, 8 - муниципальных услуг.  
Налажено взаимодействие с ОНФ. Так, с марта 2020 года на базе МФЦ организован прием обращений граждан в Общероссийский народный фронт. Кроме того, в МФЦ при взаимодействии с МВД постоянно размещается информация о защите граждан от возможных видов мошенничества и других противоправных действий. Глава Адыгеи отметил важность информационной работы, назвал подобный опыт актуальным и рекомендовал расширять взаимодействие с МВД, другими ведомствами, общественными организациями, использовать возможности операторов мобильной связи для информирования населения.
Сеть МФЦ Республики Адыгея включает в себя один Уполномоченный МФЦ, 10 филиалов и 41 территориально-обособленное структурное подразделение. Доля граждан, проживающих на территории республики и имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» в МФЦ, составляет 94,53 %, при плановом значении - 90%.

Источник: Газета Советская Адыгея
Loading...
Комментарии к новости
Добавить комментарий
Добавить свой комментарий:
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Это код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите сюда:
Экономика Происшествия

«    Июнь 2021    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930 
х