Центр управления регионом Адыгеи предлагает новые методы обеспечения безопасности туристов

«Комитет активно проводит работу с туроператорами по качеству предоставляемых услуг. Но как показали недавние печальные события, напоминать о правилах поведения на туристических объектах и информировать о мерах безопасности всех, кто прибывает на территорию Адыгеи, никогда не будет лишним», - отметил руководитель Комитета РА по туризму и курортам Инвер Калашаов.
Туризм в Адыгее - перспективное направление, которое нужно развивать и выстраивать цифровые информационные ресурсы, через которые республика получит ещё больший поток туристов.
Еще одно ведомство, которое несет ответственность за безопасность туристов, посещающих наш живописный уголок, МЧС. Специалисты Главного управления по республике отрабатывают сообщения, поступающие по линии МЧС через систему “Инцидент Менеджмент” и Платформу обратной связи. Совместная отработка обращений населения Адыгеи доказала эффективность взаимодействия центра и МЧС.
«Наше ведомство всегда находится в открытом диалоге с населением, не один вопрос, не остается без ответа. Если в регионе появилась еще одна эффективная коммуникация между жителями и органами власти, то мы готовы и рады сотрудничеству и взаимодействию», - уверен начальник Главного управления МЧС России по РА Станислав Илющенко.
“Будет спроектирована интерактивная карта, задействованы социальные сети, через которые граждане смогут узнать о достопримечательностях Адыгеи о правилах безопасности в местах отдыха. Со временем хотим организовать смс-рассылку для тех, кто приезжает к нам в гости и давать им полезную информацию в виде свода правил поведения на всех видах турообъектов”, - отметил руководитель Центра управления регионом Адыгеи Казбек Коджешау.
Возможно, такой информационный ресурс сможет предотвратить ситуации, угрожающие жизни и здоровью отдыхающих в Адыгее.
ФОТО: Пресс-служба ГУ МЧС России по Республике Адыгея
Loading...
Комментарии к новости
Добавить комментарий
Экономика
Происшествия
Спорт
Бизнес