О аулах черкесов на Балканах
В селе имелись мельницы. Этим, в основном, занимались Жьэу (Ха- сани) Индар и его сын Шаип. Первая мельница, водяная, была построена на Лабе, позже ее сделали электрической. Помимо этого, была большая мельница, совладельцами которой были Хуцуко Шалих, Тли т Яхья, Жьэу Якуб. В 1955 году по решению государства закрыли водяную мельницу.
В селе вода в дома не была проведена, но каждая семья имела свой колодец, над некоторыми возвышались деревянные журавли, и были колодцы, откуда воду доставали с помощью веревки. Прежде чем построить колодец, семья выбирала подходящее место. Затем нанимали албанцев, мастеров в этом деле, они и копали скважину глубиной в девять-десять метров. В зависимости от вырытой глубины производилась и оплата, следует заметить, что эта работа стоила дорого.
После того, как выроют скважину, ее обкладывали прочным камнем, который привозили из определенного места. Камень этот назывался «Чэтмыжъо», он был отшлифован природой и из него не сыпался песок.
В селе имелись и общественные благотворительные колодцы. Один из них был построен лет за пятнадцать до переселения на средства Юсуфа, внука Жьэу Якуба (его сегодня уже нет в живых, умер в Турции). Он дал себе слово, что построит такой колодец, и сдержал его. И по сей день проходящие мимо колодца, стоящего на обочине дороги, пьют из него воду, останавливаются передохнуть. Вода в нем очень вкусная, холодная. Назывался он колодцем Юсуфа. Кроме этого, Сафа- роко Ибрагим тоже вырыл колодец, но недалеко от этого места построили мост, что немного ухудшило качество воды.
В селе было три кладбища. Одно из них находилось в самом центре села. Но затем его закрыли, больше там не хоронили, огородили забором с калиткой и оставили только для посещения.
Другие два кладбища тоже были огорожены и располагались неподалеку от поселения. Одно из них принадлежало зареченцам, другое — роду Цеевых. Зареченское кладбище было расположено на высоком берегу Лабы. Огород жены эфенди примыкал к территории мечети, поэтому она завещала превратить ее огород в кладбище. Ее саму после смерти похоронили на этом же кладбище. Она также завещала, что за тех, которых хоронили здесь, должны были заплатить одну красную золотую монету. Желающие, чтобы их похоронили на этом кладбище, должны были предварительно купить землю (место). Вырученные деньги тратили на нужды мечети. У кого не было золота, могли заплатить 100— 120 марок. Столбики у изголовья и ног покойника делали из дерева, затем стали мастерить их из камня. Как правило, каменных надгробий не ставили, цветы не высаживали, сажали только деревья, но не фруктовые. Посаженные деревья акации будто огораживали кладбище. Могилы не принято было огораживать.
Следует заметить, что в селе не было бани, мыться отправлялись в город Вучитрно, расположенный на расстоянии восемнадцати километров от них. Нельзя утверждать, что село выглядело благоустроенным: дороги и улицы не были вымощены, по их неровной поверхности ходить было нелегко, они к тому же и не освещались. До последнего времени в селе не было бытового газа для приготовления пищи.