Россия / 06 август 2021

ЦУР Адыгеи совместно с органами власти будет обрабатывать сообщения от жителей республики, адресованные Президенту России

Центр управления регионом в Адыгее мониторит и обрабатывает все виды обращений и жалоб от населения республики, поступающие по всем каналам связи. Отныне специалисты ЦУР будут рассматривать и сообщения от граждан, поступающие в ходе проведения пресс-конференции Президента России. 
«С момента создания Центров управления регионами многие органы власти переключили на ЦУР сообщения, которые адресованы органам власти и вопросы, поступающие на прямую линию к Президенту России. Когда мы начнем принимать обращения от жителей республики к главе государства, у нас будет понимание, какие вопросы граждане задают на таком высоком уровне. Наша задача их систематизировать и отработать совместно с органами власти», - подчеркнул руководитель ЦУР Адыгеи Казбек Коджешау. 
На сегодняшний день из 249 сообщений, полученных от жителей Адыгеи в ходе прошлогоднего прямого эфира с участием Владимира Путина, отработка по 191 из них уже завершена и только 58 сообщений находятся в процессе решения. 
«Работа с обращениями граждан занимает важное место в деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления Адыгеи. Обращения граждан являются одним из важнейших источников информации, необходимой для принятия качественных решений, своевременного реагирования на желания и потребности общества, эффективного средства общения с населением. Через обращения граждан выявляются мнения и настроения общества, позитивные и негативные тенденции в реализации органами власти их компетенции. Отсюда следует, что обращения граждан выступают «обратной связью» государства с его гражданами. Органы государственной власти и органы местного самоуправления республики заинтересованы в повышении эффективности работы с обращениями граждан, потому что это повысит доверие людей к представителям власти», - отметил начальник Контрольного управления Главы Республики Адыгея Игорь Бузаров. 
Работу по мониторингу и обработке обращений и жалоб от жителей Адыгеи, ЦУР координирует после их анализа. Сообщения в адрес органов власти и организаций первично структурируются, затем устанавливается контроль сроков и качества обработки. Обязательно проводится сбор информации об удовлетворенности результатами обработки обращений. 
Фото: http://www.kremlin.ru
Loading...
Комментарии к новости
Archer13 августа 2021 01:39
Superb website you have here but I was wanting too know if you knew of any message boards that cover the ssme opics talked about in this article? I'd really like to be a part of online community where I can get comments from other experienced people that share thhe same interest. If you have anyy suggestions, please let me know. Thanks! веерные форсунки для полива website автополив газона своими руками
Гость HollieSimonetti14 августа 2021 06:18
It is perfect time to make some plans for the future and it is time to be happy. I have read this post and if I could I desire to suggest you some interesting things or advice. Maybe you can write next articles referring to this article. I want to read more things about it!
Гость StephaniePulliam19 августа 2021 15:16
Hello to all, for the reason that I am actually keen of reading this website's post to be updated regularly. It includes nice stuff.
Добавить комментарий
Добавить свой комментарий:
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Это код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите сюда:
Экономика Происшествия

«    Сентябрь 2021    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930 
х