Почти половина пользователей iPhone планирует купить iPhone 13 — ради Touch ID и экрана 120 Гц
А вот мощность процессора и улучшения камеры мало кого интересуют.
Как показывает новое исследование американского ритейлера мобильной техники SellCell, почти половина владельцев iPhone планируют купить новую модель в этом году, причём самый популярный выбор — стандартный iPhone 13.
Из 3 тысяч пользователей iPhone, которые поучаствовали в опросе, 43,7% ответили, что планируют купить iPhone 13. Для сравнения, в прошлом году iPhone 12 хотели купить 41% опрошенных.
Тех, кто заявил о желании купить iPhone 13, попросили уточнить конкретную модель — при условии, что в 2021 году нас вновь ждут те же четыре модели: стандартная, mini, Pro и Pro Max. Самым популярным оказался обычный iPhone 13 — его выбрали 38,2% опрошенных. За ним с небольшим отрывом следует iPhone 13 Pro Max (30,2%). Четверть проголосовавших (24%) выбрали iPhone 13 Pro, и лишь 7% — iPhone 13 mini.
Ранее мы уже слышали, что Apple собирается отказаться от 5,4-дюймовой модели в 2022 году, что сделает iPhone 13 mini последним в этой серии. И данные SellCell показывают, что спрос на эту версию действительно скромный.
Также желающих купить новую модель попросили указать главную причину обновления. Выбрать предлагалось из 12 функций и улучшений, которые, по слухам, могут появиться в новом поколении.
Результаты распределились таким образом:
- Повышенная частота обновления дисплея (120 Гц) – 22%
- Подэкранный Touch ID – 18,2%
- Режим Always on – 16%
- Уменьшенная выемка, либо её отсутствие – 10,9%
- Увеличенная ёмкость аккумулятора – 8,3%
- Увеличенный объём накопителя (версия с 1 ТБ) – 8,1%
- Улучшенная камера – 6,6%
- Новые расцветки – 4,1%
- Более мощный процессор (A15) – 2,4%
- Обратная беспроводная зарядка – 1,5%
- Более быстрый Wi-Fi 6E – 1,1%
- Отказ от разъёмов (полностью беспроводной смартфон) – 0,8%
На вопрос о желании купить другие новые продукты Apple, которые должны выйти в этом году, только 27% опрошенных ответили, что хотят купить Apple Watch Series 7, а AirPods третьего поколения планируют приобрести лишь 13%.
Предыдущее исследование SellCell показало, что более 18% американцев не готовы купить iPhone 13, потому что считают число 13 несчастливым.
Читайте также 🧐- iPhone 13 получат экраны с поддержкой Always on Display
- В iPhone 13 появится улучшенная беспроводная зарядка
- Дизайн, характеристики и цены iPhone 13 раскрыты китайскими инсайдерами