В Мире / Грузия / 26 январь 2020

Врач рассказал, почему у бортпроводников лучше не просить кофе или чай после разноса еды

Длительные перелеты даже для тех, кто искренне любит летать и видит свою романтику в полетах, могут стать тяжелым испытанием. Пассажиры часто обращаются к бортпроводникам с просьбой дополнительно принести им чай или кофе. Британский врач Бен Макфарлейн рассказал о том, когда лучше просить принести напитки и когда этого делать не стоит.

Врач рассказал, почему у бортпроводников лучше не просить кофе или чай после разноса еды

На Западе это считается естественным процессом, в России же есть немало людей, которые на борту самолета чувствуют себя скованно, а на бортпроводников смотрят как на небожителей. Ну есть такое: люди стесняются попросить лишний раз стакан воды, унести мусор, принести плед. Между тем, оплаченный билет на самолет (а стоит он немало) подразумевает в себя оплату и этих услуг в том числе.

Бортпроводник – профессия уникальная. Они должны не просто выполнять свои обязанности с доброжелательными улыбками, но и делать это искренне, чтобы у пассажиров не возникало дискомфорта. А потому эта профессия – это призвание.

Бен Макферлейн сам часто летает на самолетах, и заметил интересную и очень важную особенность: в течение часа после того, как бортпроводники разносят еду пассажирам, они обедают сами. Если в это время вы попросите принести кофе или чай вам, конечно, никто не откажет и выполнит просьбу, но тут, по мнению врача, нужно учитывать чисто человеческий фактор: Макферлейн заявил, что неизвестно, где мог побывать ломтик лимона, прежде чем попасть к вам в чай.

На мой взгляд, мнение британца очень субъективно, я летаю довольно часто и разными авиакомпаниями: где-то бортпроводники более приветливы, где-то – более сдержанны, но нигде они не проявляют никакого негатива по отношению к путешественникам. Возможно, речь идет именно о специфике западных авиакомпаний, но и тут есть сомнения.

А у вас случались неприятные истории с бортпроводниками?

У меня лично с ними проблем не возникало, но как-то приходилось летать на рейсе, где отдельных буйных граждан встречали с полицией у трапа. Стюарты и стюардессы сработали идеально – они сделали все, чтобы сначала утихомирить пассажиров без дополнительных хлопот для остальных, а затем так же доброжелательно передали нарушителей спокойствия представителям правоохранительных органов.

Источник
Loading...
Комментарии к новости
Добавить комментарий
Добавить свой комментарий:
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Это код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите сюда:
Экономика Происшествия

«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930