В Мире / Грузия / 02 февраль 2020

Неудачный круиз в Стамбуле. Почему важно изучать правила проезда.

Нужно очень внимательно относиться к местным правилам в любой стране, чтобы не попасть в ситуацию, аналогичную моей.

Довольно часто бывая в Стамбуле, я, как и большинство других туристов, стремился максимально сэкономить на посещении различных достопримечательностей этого интереснейшего города.

Как мне показалось несколько лет назад, я нашёл очень хороший способ сэкономить на одном очень популярном у туристов развлечении – круизе по Босфору на экскурсионных корабликах. У Собора Святой Софии такое развлечение предлагают за 40 –50 лир (500 – 625 рублей). Но мне такая завышенная цена за 40-минутное катание на кораблике не нравилась, и я поступал так:

Неудачный круиз в Стамбуле. Почему важно изучать правила проезда.

у Галатского моста (через бухту Золотой Рог) расположены паромные терминалы, с которых уходят корабли в разные районы мегаполиса.

Проезд на них стоит, как и на любом другом виде транспорта в Стамбуле – 2,6 лиры (32 рубля). Предыдущие годы я оплачивал проезд, садился на паром и, не выходя на берег в азиатской части города, катался по Босфору. В этом году я поступил также, но круиз оказался не завершённым – меня высадили на другом берегу, на причале под названием Harem. А теперь обо всём по порядку:

Загрузившись на корабль с паромного терминала Sirkeci у Галатского моста и заплатив 32 рубля за, как я надеялся, круговой круиз, стал наслаждаться поездкой.

С воды открывались прекрасные виды на центральную часть города.

Мимо проходили множество рейсовых и экскурсионных теплоходов разных модификаций.

Многие пассажиры парома находились на борту семьями

или большими компаниями.

На кораблике работало кафе, где можно было перекусить во время поездки.

Находиться можно было и на открытой палубе, откуда любоваться красотами Стамбула

и во внутреннем салоне с кондиционером, где располагались удобные кресла.

В эту мою поездку я заметил, что все помещения корабля оборудованы видеонаблюдением. В прежние годы такого не замечал (может паромы были старыми).

В итоге, когда судно прибыло на остановку Harem на азиатской стороне Босфора и все люди стали выходить, я, как и в предыдущие годы, разместился на палубе и смотрел за процессом погрузки и разгрузки.

Внезапно появившиеся 2 работника терминала попросили меня сойти на берег, так как, по их словам не допускается пользоваться данной паромной линией как круизом, без выхода на берег. После недолгого спора на повышенных тонах, я вынужден был подчиниться и сойти на берег в азиатской части Стамбула.

Следующего парома решил не ждать и воспользовался местной маршруткой.

Будьте внимательны, не совершайте мою ошибку, изучайте правила перевозки перед посадкой в транспортное средство.

Если Вы считаете данную информацию интересной и полезной, то поддержите, пожалуйста, статью лайком!

И подписывайтесь, пожалуйста, на канал! Путешествия моя жизнь, и я хочу её прожить вместе с Вами!

Источник
Loading...
Комментарии к новости
Добавить комментарий
Добавить свой комментарий:
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Это код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите сюда:
Экономика Происшествия

«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930