Забронировал отель в Чехии. Прихожу — никто не открывает. Стоял перед закрытой дверью и думал, что делать
Ситуация не критичная, но очень неприятная. Бронируешь отель, вносишь стопроцентную предоплату, и уже вроде бы как думаешь, что тебе осталось только добраться до места вечером и упасть на кровать, но нет: впереди тебя ожидает еще много злоключений.
Забронировал в курортном чешском городке Карловы Вары отель на одну ночь через букинг, предоплату внес картой. Прихожу к отелю, время часов шесть-семь вечера. Стучу в дверь и... никто не открывает — глухо!
Закрытая дверь! Звонка тоже нет, чтобы достучаться до хозяев. Начинаю барабанить в дверь, сначала тихо, потом уже с определенной нервозностью.
Понимаю, что ситуация складывается странная: я в чужой стране без связи, позвонить в отель не могу. Стою и как дурак молочу в закрытую дверь, за которой, по всей видимости, никого нет. На двери висят коробочки с кодовыми замками внутри, но кода я, разумеется, не знаю — полное фиаско.
Решил идти в ближайшую кафешку ловить вайфай, чтобы написать в объект размещения. Прихожу в бар, заказываю что-то по мелочи и сразу же утыкаюсь в телефон.
Захожу в профиль на букинге и, о чудо, мне пришло сообщение от отеля:
В тот момент я их убить уже был готов: какого тут приятного отдыха, когда я битый час перед закрытой дверью проторчал! И это все при том, что сообщение с кодом они мне отправили в тот же день в районе обеда.
Ладно, пошел снова к злополучной двери. Ввел тайный код 2202 и ларчик открылся. Сразу же попробовал ввести код 3303 для комнаты номер 3, но не вышло — не открылось.
Внутри ларчика было два ключа: один от входной двери, второй от номера. Дальше заселение прошло без проблем.
Прямо как в старом анекдоте: "То ли лыжи не едут, то ли я сам с дверью с кодовым замком разобраться не смог..."