Свобода / Путешествия / 13 февраль 2020

Индонезийки: Красивая фигура и авантюристки внутри

Однажды прекрасным вечером, мы с моими новыми приятелями решили прогуляться и изучить остров в Индонезии.

Остров, который, в виду того, что были на нём лишь несколько дней, казался нам загадочным и интересным.

Было решено отправиться в другую часть острова, подальше от той, где жили мы. Остров был разделен на две части. Одну часть, занимали отели, три и четыре звезды.

Остальную часть острова занимали только пятизвёздочные отели известных сетевых отельных компаний и не только.

Учитывая, что мы успели в самолете познакомиться с двумя девушками, которые как раз и проживали на этой территории. Было решено - отправиться к ним в гости.

А после, уже посмотреть, что делать дальше. Мы сели в такси и отправились к ним. Они жили в пятизвездочном Hilton-е.

Когда территория наших отелей закончилась, мы увидели, так называемый пост контроля.

Где нас вежливо попросили выйти и начали осматривать машину со всех сторон, задавая вопросы нашему водителю.

После успешного прохождения контроля, мы быстро добрались до отеля, где нас уже встречали наши очаровательные соотечественницы.

Было решено, зайти в магазин, приобрести всё нужное и отправиться на пляж – отметить встречу.

Дорога из магазина пролегала через территорию их отеля, учитывая, что и у нас был отель четыре звезды, да ещё и только для иностранцев.

Забегая вперед, надо сказать, соотечественников мы у себя в отеле встретим за всё время - всего двух человек.

В основном в нашем отеле проживали иностранцы из европейских стран и небольшое количество австралийцев.

Наша территория была совсем немаленькой, но, то, что мы увидим у них, нас поразило, если сравнивать с нашим отелем.

[img]"[/img]

Это была территории огромного «эдемского» сада, где прекрасно переплетались зелень и вода, цветы и каменные постройки.

Пройдя все это великолепие примерно за десять-пятнадцать минут, мы наконец-то дошли до пляжа. Здесь нас ждал новый сюрприз.

У себя мы жили на первой береговой линии, и чтобы попасть на пляж, нам надо было просто перейти проезжую дорогу, шириной метра два, не более.

И начинался широкий пляж и подход к океану. Песок у нас был светлый, но не очень отборный и мелкий.

Здесь, мы увидели – белейший и мелкий песок, который был как будто подобран, песчинка к песчинке, и так приятно было идти по нему босыми ногами, черпая его каждый раз и разбрасывая в стороны.

Мне захотелось подольше остаться на этом пляже. На нём не было никого – кроме нашей компании.

Местность запоминалась ещё и тем, что метров через сто, пляжа, он круто начинал уходить в океан и являлся - естественным волнорезом, а в конце этого волнореза, было какое-то строение.

Это был не маяк. Но всему своё время. «Мы ещё до него обязательно доберёмся», - подумал я.

Мы стали отдыхать на пляже, кто-то включил небольшую магнитолу и мы наслаждались закатом, который быстро заканчивался, солнце, красиво уходило за горизонт.

Светило скрылось и пришло время изведать пляж, пойти к тому месту, которое я описал раньше.

Казалось, что до него идти максимум километр, но так только казалось. Мы отправились туда, оставив девушек на пляже.

Преодолев около двух километров, мы так и не добрались до нужного места.

Пройдя ещё, не знаю, сколько времени нам потребовалось, но мы наконец-то дошли до этого строения, которое видели издалека.

Им оказался жилой дом, стоящий, почти на самом краю обрыва, за которым начинался океан.

[img]"[/img]

В доме горел свет, и мы решили постучать в него, что-то пересохло в горле, и можно было попросить воды.

Если конечно, нам откроют. Нам открыла - невысокая миниатюрная девушка. Языком из нас, владел только один и он объяснил, что нам надо.

Нас пустили внутрь и дали воды. Напившись, наш приятель разговорился с девушкой и он узнал, что девушка живет не одна и есть ещё подруги. Узнав, откуда мы.

Она сказала, – «Что сейчас позовет их, и они спустятся». Спустившись и познакомившись с ними, одна из них посмотрела на меня и указала на мою шею.

Приятель перевел мне, что она хочет, чтобы я подарил ей, то, что висит у меня на шее.

А она в свою очередь даст мне это и протянула непонятный предмет, похожий на что-то круглое, испещренное узорами и достаточно тяжело, лежащее в руке.

А на шее у меня висела цепь с красивой фигурой льва. Все это весило примерно тридцать грамм – хорошего качественного золота.

Я не собирался обмениваться на этот непонятный предмет. Тогда она предложила сыграть с ними в волейбол – на поляне, которая находилась неподалеку и победитель получит всё.

Он объяснил её, что цепь дорогая и надо поставить что-то ещё, она подумала и вынесла – отличную сёрферную доску, ручной работы.

По моим оценкам она тоже прилично стоила, порядком двенадцати миллионов индонезийских рупий.

Так как я, собирался кататься здесь на серфе, я успел прицениться к сёрферным доскам. Тем более - профессионально сделанным.

Я согласился. Мы отправились на поляну. Играть предстояло три на три. Играть мы собирались до двух побед по партиям, каждая из пятнадцати очков.

Пред тем, как согласиться, я спросил своих приятелей: «А умеют ли они играть в волейбол?»

Они ответили, - «Что они конечно не мастера, но обыграть этих миниатюрных индонезиек – мы сможем».

«Хорошо», - подумал я, но что-то подсказывало мне, что это будет совсем непросто.

Первую партию мы пролетели как фанера над Джакартой - 15:5, не в нашу пользу.

[img]"[/img]

Я взял тайм-аут. И попытался, «донести» до приятелей мысль, что если мы победим, то с меня причитается – каждому, хороший подарок.

Вторую партию - мы выиграли 15:10. Кстати девушки были привлекательными и очень быстрыми.

А тут ещё произошло такое дело, девушки сняли верх и остались в купальниках. «Вот это поворот», - подумал я. Азартные, да ещё и красивые.

А мы – уже изрядно «уставшими» - каждый мяч, давался всё трудней.

Третья и заключительная партия – должна была всё расставить по своим местам. Мы проигрывали 5:9, по ходу партии.

Я снова взял тайм-аут. Просто чтобы отдохнуть, говорить что-либо не было смысла. Все достаточно завелись и желали победить, не смотря ни на что.

14:14 так называемый – тай-брейк. Надо выиграть с разницей в два мяча или игра будет продолжать до бесконечности.

Мы доиграли уже до 18:18-ти и было видно, насколько всем тяжело дается очередное очко, и каждая, новая ошибка – могла стать роковой.

На подачу вышел самый высокий из нас, но при этом, самый плохо играющий и теперь мне стоило сжать кулаки и молиться, чтобы он хотя бы подал подачу.

Он подал, и мы выиграли это очко. Теперь ему снова надо было повторить этот трюк. Но как вы догадываетесь – это у него не получилось. Снова равенство.

Через некоторое время на подачу вышел я, я единственный из моих приятелей, занимался волейболом, но тоже не очень долго.

Всё, что теперь нужно было мне – это как можно сильней подать подачу, лучше бы конечно силовую, но кто в теме волейбола – представляет, что такая подача - всегда большой риск.

Я стал подавать простую, и у меня получилось ударить сильно и низко над сеткой. Есть. Ведём одно очко.

Следующую тоже подал, но девушки её отбили, и затянулся перепас между сторонами.

И в самый непростой момент, наш высокий приятель взял и скинул мяч, летящий мимо него над сеткой.

Есть, победа, 21:19 – трудно будет забыть это. Мы забрали призы и отправились ловить такси, так как возвращаться к своим знакомым, было уже очень поздно.

Да и думаю, они уже давно перестали нас ждать и занялись своими делами или отправились спать.

Мы поймали такси и счастливые отправились в свой отель, праздновать дальше. Хорошего отдыха друзья. Да пребудет с вами счастье.

[img]"[/img]

Кликабельная ссылка подписки на канал

Ещё материалы, которые будут вам интересны