Как выглядит Первый класс у лучших авиакомпаний мира

Роскошнее Первого класса может быть только собственный бизнес-джет. Да и то не всякий, а выполненный по Первому классу.
Да, сразу попрошу не путать Первый класс с Бизнесом - это разные вещи. В отличии от Бизнес-класса, Первый бывает далеко не у всех авиакомпаний, даже у крупных. Так, например, его нет ни в одном из 328 самолетов Turkish Airlines и 247 самолетов Аэрофлота. В России вообще ни у одной компании нет Первого класса (но он был у Трансаэро под названием Империал).
В чем суть именно Первого класса и почему перелет в нем стоит таких космических денег? Премиальное питание, закуски, напитки, алкоголь и индивидуальное обслуживание во время перелета, до него и после - все это самой собой разумеющееся и есть в определенном объеме и Бизнес-классе.
Основное преимущество First Class перед Business Class в возможности уединения. Место пассажира - это капсула или даже целое купе, которое при желании можно полностью закрыть от остального салона, разложить полноразмерную кровать (у некоторых авиакомпаний есть даже double bad) и спать во время полета, как в номере отеля. В дополнение постельное белье, халаты, тапочки и ... даже душ на борту.
Как же выглядит Первый класс у тех, у кого он есть?
Emirates (ОАЭ)


Singapore Airlines (Сингапур)

Virgin Atlantic (Великобритания)


Lufthansa (Германия)


British Airways (Великобритания)

Cathay Pacific (Гонконг)


Qantas (Австралия)

Swiss International Airlines (Швейцария)

Delta Airlines (США)

Etihad Airways (ОАЭ)


Air France (Франция)


Qatar Airways (Катар)


China Southern Airlines (Китай)

Сколько все эти капсулы и купе с икрой и шампанским стоят? Примерно в 3,5-5 раз больше, чем аналогичный билет Бизнес-классом. или в 10-25 раз больше, чем билет на этот же рейс обычным экономом.
Наверняка вам интересно, кто летает Первым классом, учитывая немалую стоимость.
На самом деле, большинство пассажиров первого класса не платят сами за свой билет. Это разные вип-персоны (кино- и телезвезды, генеральные директора компаний), в контракте которых есть пункт, предусматривающий перелеты только первым классом.
Кроме того, First Class очень любят арабские и азиатские богачи, поэтому он есть в большинстве крупных авиакомпаний этих регионов и почти нет у европейских или латиноамериканских компаний.