Крыса. грузинский дневник
"Расстанемся - пока хорошие, пока друг друга не предали"..
Любой человек сделающий мне гадость, обидевший меня, я считала должен заслужить все земные несчастья какие есть на земле, причем не предавать это небесному суду. А самосуду. Я могла преследовать обидчика, и делать так, пока он сам не почувствовал боль, которую может причинять другим.
Причем не все, а кто осознанно творил зло. Сами напросилися. Может это неправильно вершить самосуд, ведь у всех свои понятия о морали и то, что правильно.
Му-му выкрал у меня вино. Мы работали вместе в гостинице. Он турок, плохо говорил по английски, он был такой же кроткий, верный пес, работящий и когда не понимал что ему говорят хлопал большими ресницами как у коровы и широко улыбался.
Когда он выучил английский, то увидела истинные его мысли, либо грузия его развартила. Постоянно приударял за гостями европейками и славянками. Один раз ушел им показать город и до вечера пропал. Мне надо было забрать деньги у уезжающих и убраться. Повезло, что у меня не было своих планов, и я работала за ноутом весь день на рецепшене. На следующий день история повторилась, и я сказала, что эти деньги честно отработаны мной.
Накануне я взяла хорошего вина, и собиралась поехать в Тбилиси. Мы жили в общем дорме с гостями, Му-му увидев вино, игриво захотел отнять его. Учитывая, что раньше мы были в нормально ладили, не раз угощала, на этот раз сказала, что это беру с собой, распивать не будем тут.
В Тбилиси вечером, в тот же день, он мне прислал в ватсап фотку с бутылкой и написал "какое классное вино, спасибо". Не сразу поняла, что это мое вино, может сам купил. Посмотрела в рюкзаке и обнаружила, что у меня не хватает одной бутылки. Этой самой. Му-му подло взял бутылку из закрытого рюкзака.
Месть ослепительно сияла у меня в глазах. Дядя Эрос, сванский волк, сразу предложил тысячу вариантов. В моих силах было снести их бизнес по ветру, компромата у меня достаточно: как минимум как они подкатывали к девушкам, черная бухгалтерия, отзывы, которые они подчищали, я заранее копировала себе.
Выйдя на балкон, и постояв минутку, смотря на заходящее солнце в бетонные новостройки Варкетили, бездушные ворота бетона, покурила. Потом поплакала. И решила что Му-му не стоит моей мести.
Все что я ему написала: «Это очень хорошее вино. Тебе повезло его попробовать в своей жизни. Наслаждайся, придурок. Что я еще могу сказать?»
Рано или поздно сам пойдет по ветру. Так и случилось через полгода, когда он написал что ему нужна работа. Просил что-то найти.
«Вначале вино»
Источник