Американец сознался чеченцу, что гeй. Как отреагировал чеченец?
История эта произошла с полгода тому назад. Известный американский журналист по имени Джеймс Лонгман прибыл в Чечню, чтоб снять телерепортаж о "тюрьмах, где будто бы пытают нетрадиционных".
Американца в Грозном вместе с его оператором, как тот и просил, встретили чеченские полицейские. Стражи порядка отвезли Джеймса смотреть тюрьму в Аргуне, где, по словам правозащитников, будто бы и творятся все такие нехорошести.
Конечно же, никаких "нетрадиционных", мучимых в камерах, Джеймс в Аргуне не нашел и не увидел.
- Мы, чеченцы, даже представить не можем себе, как человек может оказаться таким. Для нашего общества это совершенно неприемлемо, это страшный позор!,- рассказал американцу сопровождавший его заместитель главы МВД Чечни Апти Аллаудинов - Если такого, однако обнаружим, то спокойно отпустим домой. Мне, к примеру, с ним же детей не крестить. Но мне было б интересно узнать от такого человека, как вообще его на подобное тянет. Короче, как это все работает.
Но тут американец совершил неожиданную вещь. Что называется, вышел из шкафа.
Чтоб вы со мной сделали, если б я признался, что я сам из таких? - сказал Джеймс, взяв офицера чеченской полиции за руку. А руку эту приложив к своему резко забившему от страха сердцу. - Стали б вы после такого считать меня меньше мужчиной, заперли б немедленно в камере?
Апти, услышав перевод, моментально ответил на речь заокеанского журналиста раскатистым хохотом. Каким наверно только чеченцы смеяться и могут.
Тут ничего страшного нет. Ты приехал к нам в Чечню в гости, сейчас уедешь домой, - ответил сквозь смех Апти. - Это твоя жизнь, живи как желаешь нужным. Но только меня, будь добр, жить не учи. И, признаюсь, я б не хотел, чтоб ты был среди моих друзей.
***
Тут надо сказать, что Джеймс действительно нетрадиционный. Чем нередко любит бравировать во время поездок в "непростые" для своей ориентации места, как например, Ближний Восток.