Россия / 15 июнь 2020

Астраханские межрегиональные перевозчики потеряли 95% выручки

Астраханские межрегиональные перевозчики потеряли 95% выручки

На одной из последних онлайн пресс-конференций министр экономического развития Казбек Хадиков, перечисляя пострадавшие от пандемии сферы, отдельно отметил перевозчиков. Им также сильно не повезло, как ресторанному и туристическому бизнесу.

Напомним, что по поручению штаба по предупреждению завоза и распространения COVID-19 на территории региона с 17 апреля астраханский автовокзал приостановил свою работу по обслуживанию междугородных маршрутов регулярного сообщения. Все это время осуществлять деятельность имели право только пригородные маршруты. Они исполняют лишь порядка 10% выездов от общего до «самоизоляционного» числа.


И пока официальные перевозчики, сидя на скамейке запасных, терпеливо ждут отмены всех ограничений и считают убытки, активизировались «чернофлажники». Они, как сообщает один из предпринимателей, не стесняясь, в двух шагах от железнодорожного вокзала, сажают пассажиров, нарушая требования Роспотребнадзора.

«Мы, группа предпринимателей, очень недовольны тем, что Волжское МУГАДН и ГИБДД молча наблюдают, как в людном месте областного центра, спокойно, в другие города уезжают пассажиры. Они не платят налоги и набивают карманы, а мы сидим и соблюдаем все правила в ущерб себе. Наши доходы в целом упали на 95%», — прокомментировал нам предприниматель Акбасов.


За официальным комментарием мы обратились к руководству астраханского автовокзала. Они подтвердили, что межрегиональные перевозки на сегодняшний день не осуществляются. Но несмотря на все сложности и убытки сумели сохранить штат сотрудников в полном объеме. Также, если им будет разрешено возобновить сообщения между городами, организация готова обеспечивать всех сотрудников и водителей бесконтактными термометрами, средствами индивидуальной защиты и антисептиками.

Волжское межрегиональное управление государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, несмотря на критику перевозчиков на их бездействие, заявляют, что с проблемой «белофлажников» знакомы и со своей стороны делают все возможное, чтобы выявить нарушителей.

«Обращения поступают. Сейчас одно из них на рассмотрении. Это маршрут «Астрахань – Харабали», который возит людей заказным рейсом под видом регулярного. Еще одно ООО привлекли по статье 11.14 часть 2 КоАП. Это перевозчик «Астрахань-Москва». Сумма штрафа до 200 тысяч на юридическое лицо. Все обращения рассматриваем, обрабатываем. На «харабалинского» перевозчика поступило обращение, а «московского» выявили сами», — Вадим Кружалов, заместитель начальника отдела автотранспортного надзора и контроля международных автомобильных перевозок Волжского МУГАДН.

Также, как удалось выяснить, ситуация осложняется тем, что нелегалы набирают людей, катают их как перевозчики, но выдают пассажиров за родственников. Эти слова подтверждают объявления, которые выкладывают в интернете.


Например, сервис едем.рф набирает пассажиров, дублируя маршруты регулярных перевозок астраханского автовокзала. Владельцы маршрутов писали жалобы в правоохранительные органы, но каких-либо кардинальных результатов за этим не последовало.

«Их привлекают к административной ответственности за какие-нибудь не существенные нарушения, например, отсутствие страховки, стоянка на не установленном месте и прочее. В других регионах за такие нарушения изымают транспортное средство, как орудие совершения незаконной предпринимательской деятельности», — сообщает владелец одного из межрегиональных маршрутов.

В УМВД России по Астраханской области ситуацию держат на контроле. На наш запрос по данной теме мы получили ответ, что за период пандемии официальных обращений от легальных перевозчиков не поступало, но несмотря на это ведомство вместе с Ространснадзором проводят рейды.

Уже в ближайшие дни автовокзалу, возможно, разрешат возобновить межрегиональные перевозки. Но если в регионе не смогут победить нелегальных водителей, то от него может ничего и не остаться. Все перевозки будут бесконтрольными, потому что уже сами официальные владельцы маршрутов честно признаются, что с такой системой им тоже проще уйти в тень… Ни налогов…Ни контроля…


Источник
Loading...
Комментарии к новости
Добавить комментарий
Добавить свой комментарий:
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Это код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите сюда:
Экономика Происшествия

«    Октябрь 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
х