Деталь Сочи и Адлера, позорящая город перед туристами
Представьте сценарий: турист приехал в Адлер поездом и хочет добраться в свой отель для заселения общественным транспортом. Ждёт свой автобус и вот он подъезжает на остановку в окружении пальм. У вас чудесное настроение - ведь вы на лучшем курорте страны!
И вот, вы встречаете позор главного курорта России - пахабных, матерящихся и грубых водителей общественного транспорта. Всё настроение туриста падает в ноль: это что, хвалёное гостеприимство южан и кавказцев?

К сожалению, увидеть такое пренебрежительное и неуважительное отношение водителей к пассажиром можно очень часто. Водители могут спокойно обматерить бабушку, которая хочет проехать по специальному пенсионному талону. Водитель может вступить в грубый конфликт с пассажиром, который попросил включить кондиционер, забыв о нормах морали и просто профессиональной этике.
И что странно, власти города никак не следят за этой проблемой. Наверное они рассуждают так: раз в Сочи нет городского транспорта, а услуги перевозки осуществляют 4 частные компании, то мы не будем вмешиваться в дела бизнеса, пусть сами следят за корпоративной культурой. Но это в корне не верный подход!
Когда туристы видят агрессию и мат в общественном транспорте, это непременно отражается на статусе и репутации всего города, а значит власть должна бороться с проблемой, следить за водителями и избавлять Сочи от позора путём штрафов или увольнением.
Надеемся, что когда-нибудь этот проблема решиться и нам (местным) не придется краснеть перед туристами, когда в очередной раз водители будут неподобающе себя вести за работой!
____________
P. S. Конечно, есть прекрасные интеллигентные люди, добросовестно выполняющие свои обязанности. Речь в статье именно о той части водителей, которые чернят репутацию курорта.
Источник