Свобода / Путешествия / 10 март 2020

Крымский мост

Впервые необходимость крымского моста появилась в годы Великой Отечественной Войны. В итоге была сооружёна железнодорожная версия моста протяжённостью в 4,5 километра. Но тот проект изначально был не совершенным, поскольку инженеры забыли о некоторых нюансах. Льды Азовского моря серьёзно повредили искусственную переправу. Её не стали восстанавливать, уцелевшие элементы разобрали. Однако идея соединения Крыма с остальной частью России не исчезла.

Крымский мост

Какие попытки были для создания крымского моста?

В разные годы СССР поднимался вопрос моста, однако, не хватка политической воли и отсутствие средств помешали реализовать хоть какой-то проект. После распада СССР в годы независимости Украины местные власти рассматривали возможность соединения с Кубанью благодаря искусственному строению. Они считали, что это увеличит туристическую активность на полуострове, поскольку с этим были проблемы. Однако ни один вариант строительства не утвердили. В то же время Россия внесла крымский мост в план развития инфраструктуры страны до 2030 года.

Когда появилась реальная возможность строительства крымского моста?

После народного референдума 2014 года было решено, что Крым войдёт в состав России. Украина решила использовать несовершенство транспортной системы Крыма, потому назрел вопрос создания полноценного моста. Этот проект стал жизненно необходим для существования Крыма как туристического места для отдыха россиян и гостей данного райского местечка.

[img]"[/img]

Что не было никакого другого способа связи?

Была переправа через керченский пролив, однако её использование не отвечало требованиям времени, поскольку резко увеличился наплыв людей. Образовались большие очереди. Видео о первых поездках на машине после запуска автомобильного сообщения:

Как строили крымский мост?

Президент России В. В. Путин распорядился о начале его строительства 19 марта 2014 года. Такая задача была поставлена перед министром транспорта РФ. Требовалось построить сооружение для автомобильного и железнодорожного использования гражданами и различными коммерческими организациями.


[img]"[/img]

Было разработано четыре варианта строительства. Проектировщиков попросили оставить не тронутыми исторические объекты и обойти грязевые вулканы. На утверждённый проект было затрачено, около, 227 млрд рублей. И 15 мая 2018 года президент России лично проехал по мосту и тем самым доказал его надёжность.

Строение было официально открыто. В то же время железнодорожная часть заработала 23 декабря 2019 года.

[img]"[/img]

Открытием вновь руководил президент РФ В. В. Путин. Полноценное грузовое движение начнётся от 1 июля 2020 года. Стройка века 100%, а вы его уже видели?

Источник
Loading...
Комментарии к новости
Добавить комментарий
Добавить свой комментарий:
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Это код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите сюда:
Экономика Происшествия

«    Май 2022    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 
х