Россия / 09 сентябрь 2020

Растраты в театре, карикатура 1959 года

Привет, друзья! Что-то мы давненько не рассматривали с вами сложные картинки. Сегодня я нашла совершенно новую, совершенно не похожую на все, что мы смотрели раньше картинку. По просьбе моего постоянного коментатора Александра Шалимова сегодня я меняю порядок - сперва пойдет целая картинка, а потом ее фрагменты.

Пару дней назад меня в очень вульгарной форме спросили, почему я разрезаю картинки. Отвечала на это много, много раз, но видимо, на канале много новичков, и это даже хорошо, что спрашивают по восьмому разу. Хорошо, отвечаю еще раз: я разрезаю картинки, чтобы вы могли разглядеть детали, которые не заметны, когда картинки показана целиком: они слишком маленькая получается. Человека. который спросил, я забанила, потому что это было не только в невежливой форме, но еще и с матом. А вообще, друзья, я получаю множество комментариев, в которых люди возмущаются то моим фразам то подборкам. Люди не жалеют времени, чтобы обругать автора. Нет, мне не жалко, пишите, конечно. Я другого не понимаю - зачем тратить столько времени на плохой, не правильный канал? Это Дзен, детка, здесь небывалое море контента - ну найдите себе что-то хорошее, правильное! А, нет, надо прийти к Нарине. А почему? А потому что мой канал интересный, так что за внимание спасибо.

А пока вернемся к картинке. Посвящена она нецелевым растратам, о чем мы узнаем из надписи внизу. Она гласит: "На дне" в постановке Зачужой-Счетова, привыкшего швырять государственные деньги на оформление спектаклей".

Растраты в театре, карикатура 1959 года

Вот как! Пьеса Максима Горького "На дне", как вы помните, посвящена жизни обитателей жизни, выкинутых из общества. Выбор художника не случаен - он показывает всю неуместность театральных декораций.

Вместо затхлой ночлежки - роскошный в прошлом дворец. Целые люстры, целые картины в золоченых рамах. А ведь пьеса-то "На дне", вполне можно было обойтись минимумом декораций или вовсе без них.

[img]"[/img]

Но так тут еще и костюмы! Горьковская голытьба разодета во фраки, а на дальнем плане вообще сидит падишах с гуриями.

Но кроме шуток, друзья. Я думаю, что подобные интерьеры в Москве и других городах существовали на самом деле. Ведь после революции в роскошные дворцы, или даже просто хорошие квартиры, в которые заселили пролетариат. Так что, бельевая веревка, закрепленная к старой люстре, скорее всего не выдумка, а реальность, которая раздражала художника на самом деле.

Что думаете?

Источник
Loading...
Комментарии к новости
Добавить комментарий
Добавить свой комментарий:
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Это код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите сюда:
Экономика Происшествия

«    Сентябрь 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930 
х